Фото: pixabay
Ученые назвали два продукта, регулярное употребление которых снизит вероятность развития рака молочной железы.
Так, онкологи из Нью-Йоркского университета в Баффало и университета Пуэрто-Рико пришли к выводу, что ежедневно употребляя чеснок и лук, можно защититься от рака груди.
Исследование ученых, опубликованное в Nutrition and Cancer, подтвердило, что у тех, кто употреблял лук с чесноком не менее двух раз в день в течение длительного времени, риск заболевания был ниже на 67% по сравнению с теми, кто не ел эти овощи. По мнению экспертов, минимум четыре элемента чеснока — S-аллилцистеин, диаллилдисульфид и диаллилсульфид, а также селен обладают не только противомикробной, противогрибковой и противовирусной активностью, но и останавливают рост злокачественных клеток. Также действует на организм человека и лук.
Также ученые отметили, что эти овощи могут снизить риск развития рака желудка.
